Меню

Воздушный клапан высокого давления своими руками

Изготовление обратного клапана для моего компрессора СО-7Б (любого компрессора..)

Эту статью я приготовил для самодельщиков. Пока неадекваты и засланцы разных пород втирают вменяемым людям в комментариях к моим статьям на политические темы, что я ФСБ-шник и одновременно агент госдепа (можете почитать, — это ржака))), специально не удаляю никакие, даже самые гадкие комментарии, самому очень хочется узнать, кто я, все-таки)), расскажу тем, кто, как и я, по необходимости делает разные вещи и приспособления своими руками, как я изготовил обратный клапан для своей компрессорной установки. Почему решил написать об этом, — просто, когда была необходимость в этом компоненте для сборки своего компрессора, — вот этого:

не нашел подходящего для себя варианта: либо не устраивала конструкция (например, некоторые ставят водопроводные или подобные самодельные, но клапан «хлопает» и, пишут, не редко разрушается), либо способ установки (та конструкция, которая мне принципиально приглянулась, и была возможность заказать, была изготовлена из алюминиевой болванки с помощью фрезеровки и предусмотрена для установки внутрь резервуара, а пилить свой лишний раз совсем не хотелось, и + цена кусачая, и + пересыл..). Решил изготовить самостоятельно сварной из самых доступных «полуфабрикатов» и с конструкцией самого клапана, позаимствованного от того же компрессора СО-7Б (эти детали для себя я тоже изготавливаю самостоятельно, покупать Очень дорого) для унификации. Все делалось болгаркой, сваркой, дрелью и напильником.

На фото, слева на право, видна вся конструкция «капсулы» клапана: заглушка (можно переходник внешний 1 1/2 — внутренний 3/4 или 1/2) засверливается и растачивается для вварки муфты 3/4, далее кусок трубки 3/4 длиной около 160 мм, с одной стороны имеется резьба (можно нарезать на трубке, а у меня просто приварена короткая), с другой — скос и приваренная к скосу пластина по форме скоса толщиной 4мм — плоскость прилегания и крепления пластинчатого клапана (с прорезью и резьбовыми отверстиями крепления). Далее — стакан: половинка муфты 1 1/2 приварена к куску трубы (диаметр и длина такие, чтобы свободно входила и могла вращаться при вкручивании предыдущая деталь с закрепленным на ней клапанным узлом (у меня был кусок внешним диаметром 50мм), далее к торцу приварена большая шайба и к ней кусочек с внешней резьбой 3/4. Все «полуфабрикаты» использовал из обычной стали, не чугунные, — с чугунными не хотелось лишней возни при сварке.

Читайте также:  Где расположен датчик давления масла на ниссан патрол

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › самодельный клапан сброса избыточного давления

Комментарии 22

что-то упустил на видео и по моему самой важной части нет — из чего сделано и как соединены свечка и остальной корпус клапана?!

втулка немного утапливается в свечу и сваривается.

Болт надо законтрить. Чтоб от переизбытка чувств не начал раньше травить.

я такой клапан приделаю в пневмо сигнал шооб не перекачивал и шоб не нагревался насос классно супер голова

Спасибо! прысни в него силиконовой смазкой или еще чем чтоб не было коррозии шарика!

ок это пока моя задумка вот вот скоро замутим просто гараж проблема

Пердун в простонародье. Регулируемый пердун, или клапан предохранительный в среднем стоит от 100 р. И самое главное он из цветного сплава. Не заржавеет. А какой прок от клапана в котором приржавеет шарик и просто не откроется?
Вообще первый нах. Не в обиду автору, мучился он с изготовлением его не один час, а то и день а главного не учел. Влага!

Как вариант шарик пластиковый туда впихнут. ))) Только где его найти то пластиковый. Вот это вопрос. (((

в баллончике с краской помница что то было!

Как вариант шарик пластиковый туда впихнут. ))) Только где его найти то пластиковый. Вот это вопрос. (((

пластиковый шарик при нагреве может сгореть ((((

Как вариант шарик пластиковый туда впихнут. ))) Только где его найти то пластиковый. Вот это вопрос. (((

пластиковый при сварке вытечет как вода)

Как вариант шарик пластиковый туда впихнут. ))) Только где его найти то пластиковый. Вот это вопрос. (((

просто 100 рублей и никакого головняка

Читайте также:  При высоком давлении что делать в домашних условиях зеленый чай

Пердун в простонародье. Регулируемый пердун, или клапан предохранительный в среднем стоит от 100 р. И самое главное он из цветного сплава. Не заржавеет. А какой прок от клапана в котором приржавеет шарик и просто не откроется?
Вообще первый нах. Не в обиду автору, мучился он с изготовлением его не один час, а то и день а главного не учел. Влага!

Силиконовая смазка в помощь! и на изготовление ушло не более 30 минут.

Источник

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Гаражный компрессор своими руками. Моя версия.

Давно почитываю темы сообщества по оснащению гаража и инструмент . Отмечаю довольно активный интерес людей к этой теме.

Вот решил поделиться своим вариантом самопала .

Некоторое время я похаживал по магазинам, изучая цены и предложения заводского китайского оборудования и назрела у меня мысль построить компрессор, используя — одновременно -комплектующие : как покупные, ТЕ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ГОТОВЫЕ, так и самостоятельно изготовленные или доработанные своими руками.
В результате — получить более -менее приличный инструмент за умеренную для своих параметров цену.
Поэтому — сразу оговорюсь: это пост не о том, как на%бать систему и заполучить канарейку за копейку !.
Это скорей иллюстрация идеи немного сэкономить, монетизируя свою любовь к рукожопству техническому творчеству )))

Итак, для начала мне в руки попал баллон 50 литров от пропана.

Тут надо отметить, что мне пришлось немного потрудиться, дабы отмыть его внутренности от остатков одоранта-
общеизвестно, что в природный газ добавляется смесь природных меркаптанов, которая и придает запах газу .
Избавиться от запаха в баллоне — оказалась весьма трудной задачей.

Многократная промывка водой помогла очень слабо, хотя и удалила основную гадость в виде жырных отложений.

Читайте также:  Жить здорово как правильно измерить давление

Далее я пробовал заливать трансформаторное масло, ( как мне показалось, оно впитало довольно много этой гадости).

Потом целых три дня промывал проточной водой изнутри. (
разумеется, я не сидел перед ним все это время, просто засунул в баллон шланг с водой и оставил все это на три дня).
Когда мне все это надоело, то завершил отмывку я следующим образом- наполнил баллон водой, положил его на электроплиту ( на две конфорки), довел все это до кипения, а потом насыпал туда стирального порошка и немного потряс и покатал баллон. Это заметно ослабило остаточный запах.
Забегая вперед — сообщу, что в дальнейшем, при работе компрессора, остатки запаха весьма быстро выветрились.

Далее я приступил к сварочным работам :
приварил скобки для крепления колес и третью опору.

Следующим пунктом, приварил площадки для крепления электродвигателя и головы компрессора. ( предварительно усилив их наваркой дополнительных элементов жесткости снизу)

А так же приварил закладные резьбовые шайбы для остальных компонентов и выходной патрубок.

На баллоне ранее вентиль был с конической резьбой W27,8х14/1″ . Размеры этой резьбы позволили нарезать новую резьбу G3/4 в узком конце отверстия,
таким образом, в перспективе, облегчается задача расширения обьема рессивера.( о чем я написал чуть выше)
Ну а пока туда я вкрутил заглушку.
Для облегчения перемещения компрессора по гаражу — сваял некое подобие ручки из трубы 20х20.
Все это приняло вот такой вид:

Источник

Adblock
detector