Меню

Vw passat b5 где находится датчики давления масла

Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion › Бортжурнал › Датчик давления масла

Народ подскажите где расположен датчик давления масла на двигателе BBG 2.8, и кто нибудь в курсе про электронасос масла?))

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 11

Всем доброго времени суток. Подскажите что должно стоять в этом месте? (на фото видно) двигатель 2,8 на пассат Б5 2004 г.в.

Датчик стоит около маслоохладителя (где фильтр) ближе к моторному щиту

Большое спасибо за подсказку)))

Датчик стоит около маслоохладителя (где фильтр) ближе к моторному щиту

У вас не наблюдается такого жужжания первые секунды работы холодного двигателя, звук походит чем то на работающий пылесос?

Oo, нет такого) Лучше видео записать с хорошим качеством звука и сюда выложить, так понятнее

Что за электронасос масла? )))

Датчик стоит либо в поддоне снизу, либо с левого бока сверху, над поддоном…

Спасибо большое за подсказку)))в общем добратся до него несложно))
А фиг знает, когда машину забирал запустил мотор услышал жужжание чем то похожее на пылесос и продолжалось оно может секунд 10-15, спросил мол что за фига ответили что дополнительный электронасос масляный. Говорю что раньше не было такого они в ответ потому что картер как и весь мотор были засраны вот он и не работал.Тоже удивился может у кого такой мотор тоже так

Насос свв это- вторичного воздуха…продувает катализатор для более быстрого разогрева…работает в + совую температуру

Мне кажется он скорее не для разогрева, а для продувки ката чтобы его на засрало при запуске смесью… ) Могу ошибаться…

Спасибо большое за подсказку)))в общем добратся до него несложно))
А фиг знает, когда машину забирал запустил мотор услышал жужжание чем то похожее на пылесос и продолжалось оно может секунд 10-15, спросил мол что за фига ответили что дополнительный электронасос масляный. Говорю что раньше не было такого они в ответ потому что картер как и весь мотор были засраны вот он и не работал.Тоже удивился может у кого такой мотор тоже так

Читайте также:  Можно ли применять пенталгин при высоком давлении

Бежать нужно без оглядки от таких специалистов )))

Тоже подумал на этот насос вторичного воздуха после того как посмотрел схему на емексе)))

Источник

Volkswagen Passat AWT, 1.8 Турбо › Бортжурнал › Замер давления масла

Так как необходимо было разобраться что же творится в масляном контуре решил проверить давление масла. Двигатель у меня AWT.

Наткнувшись в поиске по журналам на простую конструкцию изготовления шланга с манометром для замера — отрыл в шкафчике запасной сантехнический шланг (гибкая подводка к смесителю). Зацепив его с собой. метнулся в магазин за датчиком масла (350 руб феби) на всякий случай (вдруг проблема в нем) и за ключиком на 24 (106 руб).

Приехав в гараж осматриваю — поле деятельности и датчик на наличие свежего масла.

Пытаюсь выковырять его рожковым ключом — а не тут то было. Ухватится за гайку можно только из одной позиции ключа которой шикарно мешает установленный Hidronic. Захватится другими позициями мешают трубки проходящие сверху, а снимать впускной коллектор вообще как то в планы не входило.
Не повторяйте моих ошибок — ключ только накидной! Даже если ничего не мешает в виде автономки.
Во общем открутил я данный датчик с немыслимого положения и вкрутил сантехнический шланг вместо него. Подтянул немного ключиком на 10.

Далее порывшись в своих старых запасах. достал на свет манометр на 4 и 6 бар. Решил пользовать на 4 бара, для большей точности измерений. (И чуть не угробил манометр — брать на 6 бар минимум надо.)

Манометр на 1/4 и к нему футорка 1/4 на … не помню к сожалению.
Стоят недорого, цену не помню к сожалению но в 100-200 рублей реально уложиться.

Собираем на паклю футорку с манометром и цепляем к шлангу.
Результат:

Запускаем двигатель и наблюдаем хорошее такое давление при запуске, которое к сожалению — ниочем.
Так как необходимо еще прогреть машину минут 20.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля рено сандеро

В условиях сильной задымленности смотался нафиг с гаража в общий коридор и тихо офигевал как по мере прогрева машины снижалось давление (до 7 бар крутило даже вначале) и наполнялся дымом общий коридор гаражного комплекса. По окончанию прогрева пришлось охране объяснять что не фига не горим а это бодрый немец с порванной гусеницей пыхтит.

По итогу прогрева наблюдаю эту стабильную картину на холостом ходу.

В условиях лютого холода и отсутствия желающих подавить на тапку в гараже — кидаю бытылку с незамерзайкой на педаль и настраиваю ее на 2000 оборотов.

Результат не сфотографировал, но он был равен — 1.4 бар.
Потом мне все же удалось заманить тапкодавца и перепроверить данные.
На 2000 — 3500 оборотах — давление стабильно 1.4 бара, не меняется в большую сторону.

Во общем походу придется вскрывать картер двигателя и чистить патрубок забора масла. О чем попробую сделать отчет.
Огромное спасибо всем кто проконсультировал по предыдущей заметке!

Датчик то оказывается оригинал с завода стоит

Масла нет в разьеме

Провод на датчик пал смертью храбрых в нелепой попытке открутить ключом. Пришлось восстановить

Ставить обратно с рожковым ключом замучился и пришлось открутить крепеж черной трубы и болт с маслянной трубы.

Уважаемые есть ли какие нибудь нюансы при установке болта отмеченного стрелкой обратно? А то там 4 отверстия на разных уровнях. Очково че то уже 🙂

Источник

Volkswagen Passat В5+ schöner Mann › Бортжурнал › 36. Давление масла и замена датчика давления | Заткнулся наконец))

Установка новой приборки уже давно была омрачена бесконечными истошными криками Пасса о помощи! 🙂

Загоралась красная масляная лампочка и писало STOP!
Пффф, ещё чего))) Стоять, чувак, ты будешь на авторазборе, у меня ты будешь ездить.
Так и делала.)

Кстати, совет. Если у вас так происходит, то нужно:
1. пошустрее проверить уровень и давление масла;
2. если реально останавливаться не собираетесь (неудобно, далеко от дома), а уровень норм, то НЕ глушить авто. Прогазовать, дав более 2 000 оборотов, подержать 5-7 секунд и лампочка на приборке временно потухнет. А я не знала этого и потому глушила, что неправильно!)

Читайте также:  Какое давление фреона r22 в сплит системе

Ездила так пару недель. Нет, не потому что дура). А потому что знала, что:
1) масло меняю своевременно, за уровнем слежу;
2) с давлением масла всё порядке должно быть, т.к. см. п.3) (не, ну, был стрём, конечно, но, как оказалось напрасный);
3) уже делались недавно такие работы: в сентябре 2015-го мы ездили на оф. центр VW в Минске в Уручье и нам чистили масляную сетку поддона, трубку до турбины. Все было очень даже ок после этого. Не могло так быстро что-то нарушиться, подумала я)
Да-да, прикиньте, мы даже и туда (на VW) заглядываем периодами))) Ценник там не детский, конечно. Но зато какой вкусный кофе))) и как красиво вылизывают клиента, прям ммм) Мне понравилось! 🙂 Так что как не будет хватать положительных эмоций, то обязательно повторю свой визит туда)

По факту сейчас:
замерено давление масла. На ХХ показало 1,8 Бара, на 2 000 оборотах — 4,0 — 4,1 Бара. Что очень и очень огонь! Стоимость работ составила 70 000 бел. руб.(3,5$)
Кстати, с манометрами везде такая напряженка, и не думала, что замерить давление масла — это как собрать все шмотки из комплекта во второй Диабло)))

— поскольку давление норм, то просто заменен датчик давления масла: VAG 06A 919 081 J стоимостью 256 000 бел. руб. (13$) Тем не менее, мне он обошелся всего за 50 000 бел. руб. (2,5$) —>> где нашла, там уже нет))))
Стоимость замены датчика и доливки 0,5 литра масла Shell п/с 10w-40 составила 210 000 бел. руб.(10,5$)

ИТОГО по $$$: 330 000 бел. руб. (17$)
Результат: всё, ок, работает, радуется жизни и 95-му бензину, не орёт больше, угомонился)

Источник

Adblock
detector