Меню

Выдвижной омыватель фар hella высокого давления выдвижной

Выдвижной (телескопический) омыватель фар Hella

Модель: 8WT 008 549-201

Технические характеристики

Комплектация

Описание

Товар под заказ по 100%. Срок поставки 3 недели.

Системы очистки фар фирмы Hella позволяют обходиться без стеклоочистителей и щеток, используя кинетическую энергию струи воды, которая под большим давлением направляется на рассеиватель. Давление, необходимое для очистки, создается роторным насосом. Вода на рассеиватель подается под большим давлением через специальные наконечники Hella с вихревой камерой.

Существенный аспект безопасности для автомобилей — хорошее освещение дороги соответствующими серийными или дополнительными фарами.

Телескопический омыватель фар Hella — залог чистых фар

Омыватели фар Hella — это безопасность водителей и пассажиров. По исследованиям автопроизводителей даже небольшое загрязнение фар резко снижает эффективность освещения, поэтому работа фароочистительной установки непосредственно влияет на качество света. Особенно это актуально для Российских условий, когда на дорогах много грязи, а зимой — соли и песка.

25-процентное загрязнение фары уменьшает количество света в 2 раза.

Выдвижной омыватель Hella является универсальным прибором и подходит на любой легковой автомобиль. При установке омывателя требует доработка бампера, в частности, высверливание отверстий для форсунок.

Омыватель фар необходим для установки нештатного ксенонового оборудования по ГОСТу РФ от 23.09.2010 г.

  • Два выдвижных сопла
  • Четыре регулируемые форсунки
  • Может подключаться как на штатный рычаг включения стеклоочистителя, так и на отдельную кнопку
  • Обеспечивает экономичное расходование жидкости омывателя фар благодаря четкой дозировке и задержке срабатывания (срабатывает только при включенном ближнем свете и удержании рычага включения стеклоочистителя более 1 секунды)
  • Эстетичный внешний вид и хорошая аэродинамика
  • Не создает дополнительных шумов
  • Является оригинальным продуктом и устанавливается штатно на конвейерах автопроизводителей

Гарантийный срок: 1 год.

Источник

Renault Megane Серый скромняга 🙂 › Бортжурнал › Долгий путь к правильному ксенону. Часть 01. Телескопический омыватель фар Hella.

********************************
Тем кто по какой то причине пропустил начало, рекомендую ознакомиться.

Читайте также:  Как настроить клапан давления на компрессоре

Итак как я писал ранее, решено было ставить телескопические омыватели Hella. Готовый комплект найти у нас а тем более за адекватные деньги не смог.
В России готовый комплект обходится примерно:
6800 рус.руб. — стоимость готового комплекта для установки с крышками и кронштейнами
Если вы нашли дешевле то обязательно уточняйте наличие кронштейнов и крышек.
+3%(сбербанк)
+300(транспортная компания)
Итого:

7300 рус. руб. с доставкой до России. Сюда нужно еще добавить стоимость доставки до РБ в итоге получим совсем не интересную сумму.

Давайте подробней на нем остановимся.
Что же входит в комплект.

1. 2-е Форсунки Hella каждая с 2-мя соплами. Есть вариант дешевле с одним соплом.

2. Насос высокого давления Hella. 8TW 007 540-211

3. Уплотнительное кольцо для насоса
4. Реле Hella 5WD 005 674-08 + провода с колодками под реле и предохранителем.

5. Шланг 5 метров.
6. 3-и Г-образных штуцера.
7. Тройник 8WV 115 095-001
8. Ключик для регулировки форсунок
9. 2-е клипсы для врезки в проводку
10. 2-а кронштейна под конкретно взятый автомобиль + болты/винты
11. крышки под покраску. Вместе с крышками идет в комплекте спец клей и П-образное крепление. Крепление этим клеем припаивается, да да вы не ослышались, к крышке. Почему припаивается? Просто клей немного растворяет пластмассу крышки и крепления образуя одно целое.

12. Инструкция по монтажу на конкретно взятый автомобиль
Если кому то понадобится то выложу.

Некоторых фотографий нет по отдельности, но весь комплект виден на общей фотографии комплекта.

Это при условии если покупать комплект адаптированный под конкретную марку авто. В комплекте от Hellа (8WT 008 549-201) пунктов 10-12 нет внутри.

Установленный комплект на мегане выглядит вот так:

Читайте также:  Пониженное кровяное давление у беременных

Источник

Honda Prelude 無限 MUGEN › Бортжурнал › Установка стационарного омывателя фар HELLA

Линзы с ксеноном уже стояли, и давно просился омыватель фар. Я решил его ставить не так чтобы был для гайцов, а потому что мне казалась что это штука очень даже полезная, потому что иногда влом останавливаться и выходить протирать фары, ну и второстепенно чтобы меньше вопросов было от сотрдуников ДПС, хотя уже езжу второй год с линзами вопрос не было ни разу.
Был куплен хеловский омыватель фар, есть ещё у них выдвижной, но его ставить сложно, и боюсь механизм будет замерзать, вообщем чем проще тем надежнее.

В комплекте, все необходимое для установки. Шланг длинною 5 метров, форсунки в бампер 4 штуки, тройник, переходники, мотор и реле с мотком проводов, остается только просверлить дырки и все это поставить.

Сначала самое простое, снял бампер и просверлил отверстие под моторчик в бочке, хорошо в прелюде есть место свободное под второй моторчик, туда я и установил хеловский.

Затем определившись с местом установки блока реле, нужно от туда прокинуть провода на аккумулятор и до ближнего света с родным моторчиком. Место мне приглянулось около расширительных бочков с тормозухой, от туда без проблем провода дотянулись до всех точек без наращивания, плюс там было отверстие в подкрылок. Часть проводов что будет лежать у меня в подкрылке я спрятал в гофру, чтобы избежать возможные перетирания об углы, там я его кинул на ощупь и не понятно как он там лежит.

В комплекте есть инструкция как подсоединять провода, схема простая, два силовых провода + и — кидаем на аккум, один из проводов цепляется на плюс ближнего света, один на плюс омывателя стекол. и плюсовой провод с выхода реле уже на моторчик омывателя, ну и естественно не забываем подключить минус на мотор, там есть кусок в комплекте чтобы его подключить на кузов автомобиля. Это схема работает по стандартоному алгоритму, ближний свет горит, омыватель фар работает в паре с омывателем стекол. Чуть позже я сделаю кнопку чтобы иногда его выключать, а не лазить выдергивать предохранитель.

Читайте также:  Толщина трубы для газопровода высокого давления

Силовые провода в желтой оплетке протянул вместе со всей проводкой до аккумулятора.

Теперь дело за бампером. Все 4 форсунки я не ставил, так как мне нужно только пятно для линзы омывать и одной будет достаточно, да и с 4мя вода будет быстрее уходить. Единственное скажу по поводу отверстий, в процессе езды выяснилось что лучше бы было если бы я их сместил к центру на пару сантиметров (на фото красная точка), но и в таком положении они отрабатывают хорошо, но бампер когда буду красить я переделаю. Фоток пока дырки сверлил забыл наделать, есть тока как они уже прикручены.

Дальше отмеряем шланги, подсоединяем и укладываем их, собираем все обратно и испытываем. Видео все ни как не сниму, но зато наделал фоток как я доехал на работу в мокрую погоду по грязной дороге, считаю что омыватель отрабатывает свое. Вся морда в грязи, даже кусочек фары куда омыватель не доставал тоже грязный остался, там где он брызгал фара чистая. Единственный минус жидкость уходит быстрее обычного.

Источник

Adblock
detector