Меню

Высокое давление в топливной рампе ленд ровер дискавери 3 причины

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2019
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 122 139

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 782
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 225
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Серж68,в сервис вам надо, в профильный.

И копить на новый ТНВД

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2019
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 122 139

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Серж68,в сервис вам надо, в профильный.

И копить на новый ТНВД

После замены ТНВД, отъездил 4 месяца и опять ошибка. У официалов был, сначала сказали ЭБУ, потом топливная рампа, потом ТНВД. Но проблему не решили. Поэтому ищу специалиста по топливной в СПБ. Надо найти саму причину, почему летит ТНВД. Может кто подскажет такого специалиста, буду очень благодарен.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 9.5.2018
Из: Питер
Пользователь №: 109 794

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

позвони 9110007576 Александр

или Сменить заправку ,залить лавра ,летит от супер «топлива».

Группа: Член Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 9.5.2018
Из: Питер
Пользователь №: 109 794

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2019
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 122 139

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

позвони 9110007576 Александр

или Сменить заправку ,залить лавра ,летит от супер «топлива».

Спасибо большое за контакт. Звонил ему ранее, номер нашел на Авито.Он предложил замену ТНВД. Завтра буду пытаться чистить топливную, начну опять с бака. Напишу позже результат.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 786
Регистрация: 24.11.2010
Из: г. Звенигород
Пользователь №: 21 854

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 99
Регистрация: 10.4.2016
Из: нп Высокий
Пользователь №: 93 653

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 10.10.2019
Из: Каневская
Пользователь №: 121 665

Источник

Высокое давление в топливной рампе ленд ровер дискавери 3 причины

вот в соседней теме нашел:

«Я, при замене насоса в баке, совершил глупость и заодно поменял топливный фильтр тонкой очистки, тем самым ввел сам себя в заблуждение. Через час езды у меня появляется ошибка » высокое давление», я начал упражняться с погружным насосом, а проблема оказалась в бракованном топливном фильтре (SCT). Вскрытие фильтра показало наличие небольшой металлической стружки, которая, скорее всего перекрывала сливное отверстие обратки. ТНВД некуда скидывать лишнее топливо, давление растет. Поставьте старый, заведомо исправный фильтр. У меня, при высоком давлении,, двигатель начинал работать очень жестко, со звоном даже на холостых»

слив с фильтра в бак смотрите еще — так для полноты картины. там тоже клапан какой-то есть вроде.

для начала бы ошибки посмотреть.. а потом уже думать..)

у меня тут на абс’е проблема была.. Ошибок куча, от неисправного датчика абс до неверных показаний блока..

Прозвонил проводку — ок, сопротивление датчика — ок. Сразу после этого подозрения пало на соединение датчика абс.. В фишке проблема была..

Мож и тут какой косяк..

не претендую на истину, но на запущенном моторе, до ошибки посмотреть баланс форсунок плюс

Хотелось бы услышать Ваше мнение. У меня LRD 3 euro 4/ После того как зимой полностью разрядил АБ, пытаясь завести замерзший двигатель на летней соляре, затем завел с пускача, затем не снимая клеммы подзаряжал, начала появляться ошибка P088. Соответственно, с выпадением гирлянды и опусканием подвески. Причем сценарий один — постоит ночь — утром выдает гирлянду, после перегазовки на 3000-4000 оборотах гирлянда исчезает и весь день езжу нормально. После этого с утра все повторяется. Из последнего, что сделал — поменял топливный фильтр — пока два дня без ошибок, но боюсь ненадолго. Хотел бы услышать Ваш совет.

Собрал много информации на эту тему. Во первых заинтересовало как это после промывки бака у некотрых лрманов машинки начали ездить и у себя проблему связял с лзанием в бак и заменой сетки подкачивающего насоса на более грубую. после этого проблемная ситуация нарисовалась вновь. Потом почитал как новые ТНВД отказались работать. Сделал вывод: Штатный фильтр тонкой очистки не выполняет своей функции. Из бака всё летит в ТНВД прямой наводкой. Подтвердила идею последняя ситуация, когда машина стоя на месте работала нормально, а при начале движения при шевелении топлива в баке начинала появляться проблема. Отслеживал её по проценту открытия регулятора давления. Не стал разбираться, это косяк производителей фильтров (пробовал бош и клин) или косяк лэнд ровера. Просто тупо в разрез магистрали питания ТНВД поставил дополнительный фильтр. Обычный фильтр от фольксвагена кнехт, хорошего качества с двумя трубочками — вход и выход. Дешёвый и надёжный. И ВСЁ. Проблема ушла мгновенно. У же проехал около 1000 км, периодически контролировал ситуацию компом. Даже разбаланс форсунок потихоньку уменьшился, г%но и туда долетало, естественно. Потихоньку всё промылось. Регулятор перестал заедать. Кто имеет проблему, пробуйте с этого начать. Занимает мало времени и не требует вложений. Если проблема не уйдёт, тогда меняйте ТНВД, тогда значит сам насос является производителем мусора (стружки) которая мешает работать регулятору давления.
Хорошо поместился фильтр возле бачка тормозов. Доплнительный насос на фото игнорировать, это экспериментыНажмите для просмотра прикрепленного файла

Можно фото соединений и места разреза?

странно все это. Раньше авторитетно утверждалось, что установка любого фильтра между штатным и ТНВД приведет к ошибкам в определенных режимах.
Тут наоборот — может «+» на «-» у человека просто наложился.

В свое время я даже (возможно ошибочно) думал, что ТНВД может временно подпитываться обраткой (которая уже отфильтрована раньше). Может они в штатном фильтре все же как-то хитро смешиваются, что повышает мгновенную подачу топлива в ТНВД.

вы думали не ошибочно. ТНВД действительно в определенных условиях питается обраткой которая очистилась ранее. На это и ставка была что грязь не должна попадать. И в гарантийный период времени все так и работает. Но когда машина в возрасте и у нее в топливных рампах или теплообменнике образовался и спрессовался налет и он начал отваливаться то его никто не отфильтрует Вот он и летит в тнвд забивая его каналы что приводит к ошибкам. Плюс то про что забывают это продукты износа самого ТНВД или форсунок Все это собирается в обратке и без фильтра летит в тнвд. Если пробег не большой то этих продуктов почти нет. А если в возрасте то их становиться существенно больше и как результат поломка.

Установка доп фильтра (если фильтр качественный) не оказывает существенного сопротивления на проток топлива. Соответственно и работе не мешает. У меня стоит фильтр уже 30 тыс. Могу показать сколько он собрал стружки и грязи Штатный фильтр меняю как положено а вот этот пока не разу не поменял. Интересно сколько накопит. Первые 20 тыс почти ничего не было. Потом стало появляться. Фильтр у меня прозрачный для дизельных машин

первый раз такое слышу. Сам клиентам поставил таких огромное количество и ни разу фильтр не мешал. Может не правильно подобранный фильтр и дает сопротивление но надо же все делать с умом же

Да, но я думал, что ТНВД всасывает ее из магистрали обратки.
В той теме все же пришли к тому, что обратка ходит в ОДНУ сторону и всегда (т.е. многократно) проходит через штатный фильтр. Хотя я до конца не уверен, корпус (держатель фильтра со шлангами) не разбирал.
Есть повод призадуматься снова.
А какая у Вас марка фильтра? Мотор 2.7 или 3.0? Спс.

Можно фото соединений и места разреза?

Можно фото соединений и места разреза?

Вставлен тройник на входной шланг (по ходу автомобиля задний на насосе, ближе к ремню). Штатный пластиковый переходник для замера давления удалён, вставлен металлический тройник с куском шланга с автомобильным золотником от велокамеры. Эта ветка подключена к выходу фильтра. Вход подключен к металлическому топливопроводу, на котором стоял пластиковый переходник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Можно фото соединений и места разреза?

Напишу и тут Ибо компьютер выдает давление ошибку по давлению . В итоге на панели горит Ф естессно после неисправность двигателя, неисправность коробки, загорается гирлянда, имеем Ф

Ситуация такая: машина выдавала неисправности двигателя потом исправность коробки загоралась гирлянда подвеска подала на панели горела F. В прошлом году было похожее ситуация. Решили замены прокаченного Насоса. На год забыл про данную тему
. В этом году Снова загорелась гирлянда на панели появилась Ф Начали с замены Насоса подкачки. Выехал сервиса появились ошибки, Гирлянда, Ф на панели. В гараже обнаружил солярку на датчике температуры обратки. Решил что датчик замок замыкает от солярке и выдает неверные показания. Датчик достал просушил вставил обратно, клеммы продул от солярки но в виду того что датчик пока течёт (течёт внутри) клеммы подключать не стал.
Решил попробовать завести с отключённым датчиком температуры топлива. Машина завелась поехала, и перестала выдавать ошибки те которые выдавала. На панели теперь горит Сообщение: неисправность двигателя, машина при этом едет разгоняется гирлянда не загорается и вроде все в порядке.
Далее:
датчик вместе с магистралями поменял, Все подключил машину поехал. Через 10 кэмэ повторилась история: неисправность двигателя неисправность коробки на горит Ф. На сервисе посмотрели компьютером говорят ошибка по давлению завтра собираемся смотреть датчик давления на топливной рампе искать неисправность.
Снова скинул клемму с датчика температуры и пока езжу с сообщением неисправность двигателя но все работает полёт нормальный расход топлива в норме.
Вот такая история.
Кто что думает?
Продолжение напишу как появится новые факты

Напишу и тут Ибо компьютер выдает давление ошибку по давлению . В итоге на панели горит Ф естессно после неисправность двигателя, неисправность коробки, загорается гирлянда, имеем Ф

Ситуация такая: машина выдавала неисправности двигателя потом исправность коробки загоралась гирлянда подвеска подала на панели горела F. В прошлом году было похожее ситуация. Решили замены прокаченного Насоса. На год забыл про данную тему
. В этом году Снова загорелась гирлянда на панели появилась Ф Начали с замены Насоса подкачки. Выехал сервиса появились ошибки, Гирлянда, Ф на панели. В гараже обнаружил солярку на датчике температуры обратки. Решил что датчик замок замыкает от солярке и выдает неверные показания. Датчик достал просушил вставил обратно, клеммы продул от солярки но в виду того что датчик пока течёт (течёт внутри) клеммы подключать не стал.
Решил попробовать завести с отключённым датчиком температуры топлива. Машина завелась поехала, и перестала выдавать ошибки те которые выдавала. На панели теперь горит Сообщение: неисправность двигателя, машина при этом едет разгоняется гирлянда не загорается и вроде все в порядке.
Далее:
датчик вместе с магистралями поменял, Все подключил машину поехал. Через 10 кэмэ повторилась история: неисправность двигателя неисправность коробки на горит Ф. На сервисе посмотрели компьютером говорят ошибка по давлению завтра собираемся смотреть датчик давления на топливной рампе искать неисправность.
Снова скинул клемму с датчика температуры и пока езжу с сообщением неисправность двигателя но все работает полёт нормальный расход топлива в норме.
Вот такая история.
Кто что думает?
Продолжение напишу как появится новые факты

Да ещё вчера после замены топливной магистрали соскочил один из патрубков в обратки ну и пролилось немного соляры На сервисе сказали из-за давления, Что бывает после замены по два по три соскакивает проверить после установки можно только прокатившись на машине в режиме под нагрузкой, возможно недостаточно хорошо защелкнули стопорные пружины а может быть соскочивший патрубок как-то связан с избытком давления в системе. После этого поставили соскочивший патрубок на место поджав предварительно стопорную пружину, и тестировали машину на оборотах 3000 – 4000 в движении и все было нормально.
После снова выскочила F.

Вчера после сброса F (можно было и не сбрасывать) уехал с отключённым датчиком температуры топлива и авто хорошо ехало, только выдавало сообщение что неисправность двигателя. На работе двигателя и систем это не как не сказывалось.

Сегодня доехал до сервиса. Скинули ошибку возникающую из-за отключённого датчика температуры, Яподключили датчик. Пока проехал 30 км ошибок не выскакивало

Источник

Читайте также:  Если диастолическое давление ниже 60 причины

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector