Меню

Wv туарег неисправности датчика давления регулир дорож просвета g

Wv туарег неисправности датчика давления регулир дорож просвета g

ошибка — сигнальный провод от датчика давлениярегулятора дорожного просвета g291. машина едет нормально. утром не падает на бок. ошибка появляется через минут пять езды. пропадает при выключении зажигания. стоя на холостых не появляется. кто сталкивался и как лечил. судя по тому что без движения не появляется — компрессор в норме. стойки не травят.

Лечится в сервисе регулировкой высоты подвески если не поможет то менять Либо сам датчик , либо провода окислились.

Самое интересное, что не так давно поставил полный ремкомплект компрессора. А этот датчик отдельно то меняется? Если есть, дайте его код, пожалуйста.

Добавлено через 43 секунды
Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

madmanlexa, Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

Это косвенно указывает на низкую производительность компрессора.:hi:

Самое интересное, что не так давно поставил полный ремкомплект компрессора. А этот датчик отдельно то меняется? Если есть, дайте его код, пожалуйста.

Добавлено через 43 секунды
Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

Отдельно датчик не меняется, он находится в блоке клапанов.
Если после ремонта компрессора проблема не ушла, значит надо смотреть блок клапанов, возможно засорился канал какой-либо.

Подскажите номер компрессора и номер ремкомплекта пожалуйста! Не могу в экзисте найти.

Вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491. Там об этом всё есть:wink:

ошибку по датчику стерли, снова не появляется, насос компрессора нагревается до 230 градусов, и очень плохо качает, давление в системе всего 5 бар. В положение офф-роад машина поднимается за 20 минут. Есть мысли у кого?

Покупай ремкомплект насоса и все пройдет.

Покупай ремкомплект насоса и все пройдет.

так ставил недавно ремкомплект полный.

так ставил недавно ремкомплект полный.

Значит проблема с магистралью или с блоком клапанов, надо уже смотреть и диагностировать.

madmanlexa, так ставил недавно ремкомплект полный.

А что установка рем. комплекта, всегда гарантирует возврат компрессора к жизни. По твоим словам, очень похоже, что компрессор не имеет должной производительности. Может… в этом виноват сам эл. моторчик.

Моторчик работает нормально, сервисмэны выдвинули теорию о необходимости замены поршня в компрессоре. так как ремкомплект уже ставили. Он отдельно то продается или я попал на компрессор?

Отдельно нет.
Если только у производителя компрессора запросить.

З.Ы. Интересно, а чему там в поршне ломаться то?

у меня была такая же ошибка, поменял ремкомплект компрессора и все прошло. Уже как два месяца и все отлично. Я думаю что в поршене нечему ломаться, может как то неправильно устанивили кольцо поршневое?Я бы тебе посоветовал купить новый ремкомплект и все установить самому. Может просто мастера криворукие. В наше время это не редкость.
Удачи в ремонте.

А вот это скорее всего:yes:

уточните, пожалуйста — какой вариант ремкомплекта стоит брать?

— от VAG — 7L0698030 / от HERRMAN — HR7L0698030?
https://vanos-bmw.ru/wabco.html
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/page-16

— или полноценный — от VAG — 100698010A?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491

сушат ли дополнительно силикагель или покупают новый (если новый — то который для 3.2 нужен)?
p.s. тут на форуме еще была тема по датчику с tpi от vw.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64577
4-ртое сообщение

Друзья. нужна помощь. компрессор качал 12бар, машина поднималась долго,поменял компрессор, итог: после полного спуска воздуха, после запуска двс поднимется зад в офроуд сразу, а перед в стандарт, если переключить селектор в оффроуд зад в икс терра, морда в оффроуд, а назад ни в какую не спускает, ошибку пишет на датчик g291. до замены компрессора ошибки не было. парадокс в следующем: качал 12 и не поднимал. теперрь поднимает только вверх быстро но не ровно. давление компрессор набирает быстро до 19.86 бар. калибровку пробовал делать- безуспешно. то в блок не заходит, не не сохраняет в 5ом канале показания. подкидывали блок управления другой- безуспешно, окиси нигде нет, клапана остатка на каждом балоне проверил, спускают все. режим домкрата то включается то нет. Нужен совет куда лезть. и еще, если кому не сложно, напишите пошагово как правильно провести калибровку. На моем описанная везде схема не работает. заранее благодарю.

Читайте также:  Клапан выравнивания давления fermod 2230

VAG-COM: Адаптация пневмоподвески

Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на пневмоподвеске автомобиля Phaeton, которая приспособлена к массе автомобиля Touareg.
В итоге, после адаптации подвеска стоит ровно с точностью до 1 мм.
Процесс адаптации (занимает 10-15 минут):
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской и машина сядет на минимальные параметры
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «497». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу.
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. Значения вводим с клавиатуры, а не кнопками +/-, они не адекватно работают. После ввода нажимаем «тест», после нажимаем «сохранить», переходим к следующему каналу.
7) Всего 4 канала на 4 колеса, Канал 02 – правое переднее, Канал 03 – левое заднее, Канал 04 – правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении нескольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.
Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад.
Для надежности следует провести адаптацию по крайне мере 2 раза.

[Выбор]
[34 — Уровень управления]

[Security Access — 16]
Введите 31564
[! Do It]

[Адаптация – 10]
Канал 01 (передняя левая)
[Читать]
Подождите, пока автомобиль не протестируется в 2 различных уровнях.

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 01. [Test]
[Сохранить]

Канал 02 (передний правый) [Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 02.[Test]

Канал 03 (сзади слева) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 03.[Test]

Канал 04 (задний правый) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 04.[Test]

Канал 05 (подтверждение) [Читать]

Если все измеренные значения верны, ввести «новые ценности» 1.

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.
Проверьте коды неисправностей, если все прошло хорошо процедуры не должно быть ни одного.

Комментарии:
Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между V и W) и нижней кромкой крыла. Все измерения должны быть сделаны в миллиметрах (мм).

уточните, пожалуйста — какой вариант ремкомплекта стоит брать?

— от VAG — 7L0698030 / от HERRMAN — HR7L0698030?
https://vanos-bmw.ru/wabco.html
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/page-16

— или полноценный — от VAG — 100698010A?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491

сушат ли дополнительно силикагель или покупают новый (если новый — то который для 3.2 нужен)?
p.s. тут на форуме еще была тема по датчику с tpi от vw.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64577
4-ртое сообщение

Привет Друг!
Бери только VAG — 100698010A производитель по факту WABCO

уточните, пожалуйста — какой вариант ремкомплекта стоит брать?

— от VAG — 7L0698030 / от HERRMAN — HR7L0698030?
https://vanos-bmw.ru/wabco.html
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/page-16

Читайте также:  Шланг гидравлический высокого давления гост

— или полноценный — от VAG — 100698010A?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491

сушат ли дополнительно силикагель или покупают новый (если новый — то который для 3.2 нужен)?
p.s. тут на форуме еще была тема по датчику с tpi от vw.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64577
4-ртое сообщение

Был куплен HERRMAN — HR7L0698030, заменен.
Просушен силикагель.
За неделю — ошибка не появилась.
Звук работы компрессора стал четче и накачка чуть быстрее.

подскажите у меня вылазит ошибка очень редко, может раз в неделю может реже, чаще во время дождя, звучит она так: сигнальный провод от датчика давления системы регулирования дорожного просвета ( недостоверный сигнал). это то о чем здесь все говорят? мне пора заказывать рем комплект?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
в офроад машина поднимается секунд за 5, ну может 7, в общем сразу же.

Источник

Wv туарег неисправности датчика давления регулир дорож просвета g

День добрый! Буков много, сорри 🙂 !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (

650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

Читайте также:  Схема топливного насоса высокого давления рено

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер

60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

Источник

Adblock
detector