Меню

Загорелась лампочка давления масла опель вектра

Vectra Club Russia

Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.

Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.

Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 09:46

Сообщение lameeer » 12 ноя 2012 11:09

Сообщение Mitriu » 12 ноя 2012 11:14

Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 11:28

Дорого ли мне встанет капиталка двигателя, подкажите?

Забыл упомянуть, довольно громко стучать гидрокомпенсаторы.

Re: Re:

Сообщение Mixail64 » 12 ноя 2012 12:02

Дорого ли мне встанет капиталка двигателя, подкажите?

Забыл упомянуть, довольно громко стучать гидрокомпенсаторы.

Сообщение Fernando » 12 ноя 2012 12:14

Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 12:33

Сообщение Mitriu » 12 ноя 2012 14:33

Сообщение vovik32 » 12 ноя 2012 17:06

Сообщение xDONx » 13 ноя 2012 01:16

Сообщение mrakus » 13 ноя 2012 01:39

в первую очередь стоит подумать после чего загорелась лампа

если действительно вот так просто или может быть чтото делал? мало менял? поотжигал?

если после отжига то 100% насос менять и перебирать двигатель,
если после заимены масла то стоит исчо раз поменять его, и ток нормальное залить

Сообщение Bareza » 13 ноя 2012 09:19

Мужики, в том то и дело что не имею понятия! На этом масле отъездил 4000 км! Не более! Все появилась спонтанно, да в такую погоду не поотжигаешь, уже переобулся, по асфальту на шипах не очень то покатаешься.

Вчера вечером обнаружил ощутимую лужу под машиной. Похоже — масло. Сегодня поеду в сервис.

Сообщение Faider » 13 ноя 2012 10:26

капиталка, как много в этом слове.
копать надо по существу и постепенно.
1- замер давления масла. если нормуль- меняем смело и не скупясь датчик давления
2- вскрыть поддон, посмотреть маслозаборник и сетку- может забилась..
3- начинаем разбираться-как образуется давление масла и как работает система смазки. смотрим состояние коренных и шатунных вкладышей- беда может крыться в их износе, который в принципе виден сразу, заодно осматриваем состояние шеек колена на предмет задиров. без замера конечно точно не скажешь, но по вкладышам можно узнать многое.
4-ну и масляный насос соответственно- но это лучше в сервисе, если совсем по движку самому не заморачиваться.
дальше уже точилово колена со всеми сопутствующими заменами

теперь о масле, можно залить 10w60 оно погуще и давление на горячую не так сильно будет падать. но это временно, так как уже ясно, что движок предметно подустал.

такая фигня у меня тоже сейчас и мнение моториста в сервисе- пока забить и ездить так, не перегружая двигло. НО если ты знаешь состояние вкладышей, ибо если им кранты- то может просто-напросто их провернуть и колено заклинит, тогда о последсвиях можно только гадать.

маслоснасос поменял-не помогло, масло-аналогично, шатунные вкладыши- ноль результата, коренные не стал трогать пока-но займусь в ближайшее время. если не поможет- точить колено и новые ремонтные вкладыши-это обзывается как капиталка лайт, ШПГ не трогаю, так как масло не жрет особо и компрессия нормальная.

Читайте также:  Легочная гипертензия нормальное давление

по букварю- если лампа давления моргает на холостых и тухнет при увеличении оборотов-это допустимо. но что-то мне подсказывает что это «допустимо» не есть хорошо.

Источник

Vectra Club Russia

Х.Х. загорается лампа давления масла

Х.Х. загорается лампа давления масла

Сообщение Sevron » 20 авг 2012 10:44

1) Vectra C 2003 г.в. Z18XE
2) На холостом ходе при хорошо прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Небольшая подгазовка (до 1000 оборотов) — лампа перестает гореть.
Загорелась недавно (менял масло на этих выходных, загорелась в пятницу).
Масло GM 10W-40. Интервал замены 8-9 тысяч.
3) В какую сторону копать? (на вектра б форуме почти всем помогла замена масла+фильтр). Мне нет.
Какой порядок действий?
Замер давления на прогретом двигателе?
или сначала поменять датчик давления масла?
или сразу рыть в сторону забитого маслоприемника?
Маслонасос?

PS При любом зажигании (после ночи например) масленка гаснет почти моментально(

Сообщение Fantozzi » 20 авг 2012 10:54

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2012 12:50

Сообщение Sevron » 20 авг 2012 13:37

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2012 13:48

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 16:34

Сообщение Untermensch » 21 авг 2012 16:50

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 17:22

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 17:28

С чего бы это? Не будет гореть при рваном фильтре.[/quote]

У меня проблема была в дерьмовом кольце уплотнения, а может и кривых руках установщика.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 17:30

Сообщение Untermensch » 21 авг 2012 17:38

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 17:43

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 17:45

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 17:53

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 19:23

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 19:43

Ну в общем-то причин понижения давления не много.
1. Забит фильтр. Маслу через него не пройти, за фильтром давление маленькое.
2. Что-то попало под редукционный клапан и он остался приоткрыт. Случается очень редко, но в моей практике было. Попробовать вылечить можно заведя холодный двигатель и на пару секунд дав оборотов почти до отсечки. Давление откроет клапан и вымоет соринку. Летом способ может не сработать, зимой чреват задирами на подшипниках.
4. Забит грязью маслоприемник или замят поддон. Причина довольно распространенная, особенно при заправке дешевыми маслами.
5. Изношен маслонасос. Наряду с п.4 и п.1 одна из самых частых причин.
6. Изношен весь двигатель. Правда в этом случае есть и другие косвенные причины, такие как повышенный угар масла, повышенная шумность двигателя.

Да и еще, причину заливки полусинтетики хотелось бы услышать, а также информацию о пробеге.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления aveo 96330547

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 19:54

Сообщение Sevron » 22 авг 2012 21:38

погодите я не успеваю).
1) Почему полусинтетика?
1.1) Автору давно промыт мозг, что при существенном пробеге (>200k км) нужно лить полусинтетику. Пробег на данной машине 219 000 км (и это мне известных уверен что тысяч 50-70 скручено с панели, но спецом не смотрел — да, автор дятел, что не смотрел(()
1.2) Есть у автора одна проблема — все никак не доберется до сцепления (недавно был нехилый ремонт тормозной, теперь вот ходовка перебиралась(в процессе уже случился фейл с маслом)), а между двигателем и коробкой сопливит маслом сальник, его бы сразу с комплектом сцепления и махнуть, но сцепление все как то откладывалось. Вот из за этого сальника и лил масло чуть погуще. Уходило до 200 грамм на тысячу км.
1.3) Автор реально забыл спросить у пред хозяина какой вязкости и фирмы он лил масло, и предположил что предыдущий хозяин также имел промытый мозг касаемо пробега и масла. А уж производитель родного масла итак был известен -> GM 10w-40.
2) Ребят, при замене масла, по случаю обсуждаемой проблемы, поменял два фильтра. Был куплен уже давно один — не понравился, выкинул нахрен — съездил купил GM оригинал.
3) Снизу все цело! то есть удар, который был, не замял даже защиту — она ровная, хотя и имеет небольшую царапину (видимо удар был скользящий). Но ребят, я не верю в совпадения, удар катализировал какой-то процесс в двигателе, и я почему то склонен к третьему посту в теме за авторством HER13 про насос.
4) Автор не будет гадать на гуще и едет в конце недели (завтра или в пятницу) к мотористам на, так сказать, консилиум и диагностику.

Забыл сразу дописать:
5) Ставил машину на простой прогрев (то есть не ехал, просто ждал) — дождался 90 С — масленка не загорелась. .
6) Один знакомый почему то приговорил вкладыши (я в моторах слаб, такой диагноз возможен, интересно?)
7) Ну и так для справки, работа двигателя не изменилась — работает настолько ровно и тихо, что на светофорах частенько поглядывал на тахометр — убедиться что не заглох.

Сообщение Untermensch » 22 авг 2012 22:23

HER13,griandrej это не воскресная байка, знакомый испугался, начал звонить с утра мне, я его послал к ребятам на подъёмник, там начали всё смотреть, и поддон и компрессию и давление. Пробег был 90тыс, нашли в итоге порванный фильтр, заменили, до кучи заменили масло. Больше проблема не появлялась. Ребята которые смотрели, сказали что уже видели такой прикол с повреждением фильтра. Порвать при установке не могли, да и повреждения были, не дыркой, а бумага отвалилась от каркаса с одной стороны, т.е. брак проявившийся со временем, резинка была целая. Что же до физики процесса, не могу сказать точно, но фильтр создаёт некое сопротивление маслу, его отсутствие ускорит его стекание в картер и уменьшит давление масла в каналах, разве нет ? Раньше фильтр ставили возле насоса, а щас он стоит чёрте где, в конце системы.

Читайте также:  Погружной насос с датчиком давления для колодца

Sevron
1.1 а какой смысл ? Чтобы быстрее откапиталить ?
1.2 кроилово ведёт к попадалову.
1.3 После покупки машины надо ВСЕГДА менять все жидкости, если конечно вы машину не у друга детства берёте. Мало ли о чём умолчал предыдущий хозяин.
2. При адекватной цене оригинала, смысл гонятся за другими ? Разве что если брать более крутого бренда чем оригинал.
3. Это старые поддоны гнулись, современные какие то салуминовые, они быстрее треснут чем погнутся.
4. Надо очень тчательно выбирать мотористов а то на таких умельцев народ умудряется попадать.
5. Бывает глючит сам датчик подобным образом, на корсах много таких жалоб.
6. Нет, для этого нужно несколько других симптомов.

Сообщение griandrej » 22 авг 2012 22:30

Источник

Opel Vectra В hatchback 2.0 АТ › Бортжурнал › Замена датчика аварийного давления масла.

Датчик вёл себя странновато.
И пока ожидаю запчастей для разбирательств с пропавшей тягой двигателя (проверил — вакуумная система работы заслонок впускного коллектора — не функционирует), о чём писал в конце записи о замене клапанной крышки — разобрался с этим датчиком.
До промывки масляной системы двигателя в рамках «первого ТО после длительного простоя» — он не хотел гасить сразу после запуска сигнальную лампу аварийно низкого давления масла при любой температуре двигателя.
Чтоб погасить лампу — нужно было кратковременно добавить оборотов.
После промывки лампа: то гаснет зразу, а то нет — при любой температуре двигателя.
Подозревал, что тупиковый масляный канал датчика — засорился.
Но, чтобы не беспокоиться об истинном давлении масла в двигателе — проверил его.
Для проверки давления масла — использовал такой наборчик.

Работаем с низу автомобиля.
Датчик давления находится за масляным фильтром, сверху, вкручен в корпус масляного насоса параллельно блоку двигателя, и смотрит в сторону КПП.
На фото видно его серую от пыли трубку (чистая она — чёрная) на которую надевается электрический разъём.

Ключом «на 24» откручиваем его, и вкручиваем вместо датчика шланг манометра с подходящим переходником под резьбу гнезда датчика.

Сам манометр выводим наверх, и располагаем так, чтоб было удобно смотреть показания с водительского места. Шланг у манометра — длинный, и позволяет это сделать.

Запускаем двигатель, и смотрим показания манометра давления масла.
На этом двигателе они такие:
на холодном двигателе:
на ХХ — 4,5 бар;
на 3000 об. дв. — 5 бар;
на горячем двигателе (при срабатывании вентилятора охлаждения):
на ХХ — 1,6 бар:
на 3000 об. дв. — 4,4 бар.

С давлением масла в двигателе всё нормально.
Ставим купленный в EMEX датчик:
FEBI № 06972 — датчик давления масла Точка включения, бар 0,3-0,55 — 251 ₽.

Источник

Adblock
detector