Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Низкое давление масла ((
Доброго всем времени суток! Проблема в следующем: с недавних пор значительно упало давление масла (ЗМЗ 402). Даже при 2000 оборотов не поднимается выше тройки, а на горячем двигателе на ХХ стрелка может падать до середины красной зоны, и загорается лампочка. Консультировался по этому поводу с механиком, он сказал раз давление поднимается при оборотах, значит всё в норме. Но меня такая «норма» очень смущает, раньше такого не было, на горячем на ХХ ниже первой белой линии стрелка никогда не падала. Подскажите, пожалуйста, насколько это критично и чем это лечится?
Комментарии 54
у меня давление ниже 2кг не падает даже на холостых стоит механика давление
если замена масел фильтров датчиков не помогает то я скажу тебе друг
снимай мотор и смотри втулки распредвала и вкладыши коленвала это на крайняк уже
еще помогает с давлением хорошо
РиМЕТ (восстановитель двигателя)
Если я правильно помню, то в мануале к 402му сказано, что на хх МОЖЕТ моргать лампа аварийного давления масла и это нормально…
Всем спасибо за помощь! )) Механическим пока не замерял, погода не позволяет, а гаража нет. Завтра на работе после рейса залезу и проверю, если не сильно поздно вернусь) Думаю правда перебрать насос, промыть систему и заменить масло и фильтр. Только не знаю чем лучше промывать
лучше ни чем не промывать
Думаешь, будет хуже?
у меня с завода нету этого давления масла и при холодном двигателе(когда масло густое) еле еле до 3-х очков поднимается! а на горячем на холостых тоже в красной зоне! так и живём)))(пробег 150000км и никаких проблем))
я хз, у меня давление масла поднимается только в морозы, и то на холодный мотор, а на горячую даже на трассе при 3-4 тыс оборотов 1кг
вопрос уже 100 раз обсуждался, первое смотри уровень масла, второе замерь механическим манометром (от камаза можно + шланг от него же) 3е фильтр можно поменять т.к. мозга компосирует м.б., если старого образца то м.б. клапан подзаедает. Но механника покажет точное давление
мерий давление механическим манометром, проверь уровени масла, если прибавился то твоя проблема в том что порвалась мембрана топлевного насоса
Нет, уровень в норме, да и насос качает исправно, без сбоев.
мерь механическим манометром, при полностью прогретом моторе, минимально допустимое давление 0,6-0,8кгс
Давление нормальное для прогретого двигателя. На ХХ аварийная лампа не моргает?
Ну, а если внимательно посмотреть на шкалу прибора, то нижняя белая черточка (метка) соответствует 2 кг/кв.см . Так, что паниковать рано.
В момент запуска холодной, простоявшей ночь машины, гидрики не подщелкивают в первые секунды?
Для поднятия «бодрости духа» маслосистемы, смени фильтр вкупе с маслом, а можешь еще и датчик. Датчики «дохнут» сплошь и рядом. Их размещение в непосредственной близости с выпускным коллектором этому способствует!
так у него 402, датчики стоят с другой стороны от выпуска, да и гидриков на нем нету
Ну, тогда, тем более можно не парится.
Давление нормальное для прогретого двигателя. На ХХ аварийная лампа не моргает?
Ну, а если внимательно посмотреть на шкалу прибора, то нижняя белая черточка (метка) соответствует 2 кг/кв.см . Так, что паниковать рано.
В момент запуска холодной, простоявшей ночь машины, гидрики не подщелкивают в первые секунды?
Для поднятия «бодрости духа» маслосистемы, смени фильтр вкупе с маслом, а можешь еще и датчик. Датчики «дохнут» сплошь и рядом. Их размещение в непосредственной близости с выпускным коллектором этому способствует!
Вроде посторонних шумов не замечал. На ХХ моргает, если прогрет до 80 или чуть больше (по показаниям на приборке). А в остальное время на ХХ стрелка в середине красной зоны почти.
Не мешай машине работать. Нормальное давление.
номуль для 402. главное уровень держи не стуканёт.
У самого также с маслом, то в норме, то лампа на ХХ горит, залезал в насос, там все норме, что единственное тронул клапан(чуть его поджал), но все равно порой проблема не ушла.Я еще грешу на термоклапан который идет на масленый радиатор, т.к. У нас если через краник идет, то перед краником стоит клапан, если давление ниже 1, то клапан перекрываеться и не идет через радиатор.Масло у меня хорошее, фильтр тоже, лью полусиньку.
помогло замена фильтра
Меня замена фильтра и масла спасли на пару тысяч, а потом снова всё сначала пошло… А про датчики, так они вроде живые…
Гадать не стоит, механический манометр разрешит все споры. Продаётся в ВАЗовских магазинах, да и на авторынке имеется — 100%! Качество заливаемого масла тоже играет не маловажную роль в работе двс.
есть несколько вариантов.
самый страшный — это кранты насосу.
менее страшный — «засертость» насоса.
далее все куда проще уже.
если после замены масла все в норме но потом давление падает, предположить можно только 2 варианта: либо нет масла, либо оно плохо где то протекает.
проверка уровня масла подтвердит или опровергнет один из вариантов. если масла тю-тю — доливаем до уровня и начинаем уже париться куда именно оно это тю-тю делает (вариантов так же несколько, но это совсем другая история)
если же масло в норме, но давления нету — значит он где то стало плохо проходить. первое что стоит сделать — оценить качестово того, что болтается в движке (густота, цвет и т.д) если визуально оно сильно темно-грязное — лечим конкретной промывкой ДВС внутри при последующей замене масла. используется все — так называемые пятиминутки. потом промывочное и только потом уже залив нормального масла (процедуру лучше повторять при каждой замене масла)
«» некоторые моют авиационном керосином, кто то даже лил ацетон — но это уже не традиционная медицина и ее использование на свой страх и риск «»
как я заметил, при смене масла многие вообще принибрегают промывками — мол я лью одно и то же, нафиг мыть, это лишние траты, а между тем нагар внутрях ДВС иногда бывает весьма достойный.
если же и это не помогло, значит нагар уже прописался у вас и тут придется зайти к нему в гости в прямом смысле. если идти по пути наименьшего сопротивления, то сперва мы лезем в картер (снимаем промываем) и как это возможно промываем маслонасос — именно оттуда он начинает закачку и именно там стоит первая сетка грубой очистки — она то может и быть виной всему — банально забита вековой грязью. так же можно снять клапанную крышку и промыть все там — тоже грязи не мало скапливается. ну про замену самого маслонасоса и полный разбор двига и промывку не пишу — так как это уже больше похоже на капиталку — останется только еще поршневую поменять ))))
так же не забываем про сам маслофильтр — от него тоже не мало зависит. если говорить про 402й, как он есть, то тряпку да еще и в чулке точно надо выкинуть. самый хороший — бумажный.
писать конечно можно бесконечно долго, зачастую все это банальный итог использования дешевых масел (марки в силу «политкорректности» называть не стану.
ЗЫ. прошу не принимать все близко к сердцу, так как я не спец, а просто описываю в своих постах собственный (иногда плачевный) опыт. Специально обученных людей еще никто не отменял и их консультации и советы априори будут стоять на ступень выше — не забывайте об этом 😉
Источник
Загорелась лампочка давления масла змз 402
uef » 28 сен 2010 14:36
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
tim-mucharaev » 28 сен 2010 15:28
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
serg6033 » 28 сен 2010 16:02
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Teodor » 28 сен 2010 23:32
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
uef » 29 сен 2010 08:19
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Митенька » 29 сен 2010 22:01
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Saf777 » 29 сен 2010 22:06
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Леха=) » 03 окт 2010 12:43
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
serg6033 » 03 окт 2010 17:20
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Teodor » 03 окт 2010 17:26
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Иршат » 04 окт 2010 00:26
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Voronnn_ONE » 07 окт 2010 13:07
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Teodor » 07 окт 2010 18:15
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Voronnn_ONE » 08 окт 2010 07:24
Там все есть,кроме тахометра
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Иршат » 09 окт 2010 11:22
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
ifrit » 09 окт 2010 20:29
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Voglod » 21 фев 2012 22:42
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Serg@ » 22 фев 2012 06:18
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Voglod » 22 фев 2012 10:55
Re: моргает индикатор давления масла 402 дв
Зампотех » 22 фев 2012 20:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Источник