Меню

Замена датчика абсолютного давления мазда 6

Mazda 6 茄子 › Бортжурнал › Заслонки, КВКГ, ДАД

Так, итак.
Набросанный список планов по машине сам себя не выполнит, а следовательно надо изображать на этом поприще прогресс.
Первым делом, взялся за давно купленный рычаг управления вихревыми заслонками, заботливо растиражированный по просторам Drive2 всевозможными записями. Стука и симптомов не было, однако зачем ждать когда у всех GH-водов через одного есть те самые симптомы.
Параллельно, взяв LAVR’овский очиститель LN1493 (кстати, дешевый и хороший), почистил дроссельную заслонку и добравшись до самого корпуса рычага, извлек это пластиковое художество. Разбирается все довольно легко и руководствуясь логикой, главное не торопиться и не поломать всю пластиковую «требуху» в гневных попытках снять крышку корпуса под коей кроется сей злосчастный рычаг.

КВКГ. Далее, по совету и наводке хорошего товарища, озаботился системой вентиляции картерных газов, а именно клапаном этой системы. На протяжении 11 лет и почти 160 тысяч пробега это клапан вентилирует и вентилирует, кажется пора поменять?

Для этого — сам клапан L32513890A (700 рублей) и прокладка маслоотделителя LF01102C8 (400 рублей), а также «гибкий ключ» (если есть) или обратиться на СТО. По идее, замена несложная, нужен лишь инструмент. Можно и не снимать топливной рампы, а скинув коллектор, отвести в сторону, снять маслоотделитель, который стоит под коллектором ниже по блоку, и промыв его, заменить прокладку и сам клапан.

ДАД. Лукавить не буду, словил ошибку P0108. Снимаем, разбираемся. Неудивительно, еще один датчик который 11 лет несет тяготы и лишения нуждается во внимании. Абсолютно нормальная ситуация. Датчик стоит на впускном коллекторе, увидеть можно лишь его фишку, а демонтаж и установка происходит вслепую, нащупывая болт-звездочку и в попытках сдержать эмоции дабы не выломать пластиковый корпус датчика из пластикового же коллектора. Но все успешно.

Читайте также:  Рефлекторная регуляция системного артериального давления

По итогу, естественно потребительски не замечаешь каких-либо изменений, однако греет душу что облегчил жизнь и каждый «вдох и выдох» своему автомобилю. Тем более, что судя по проведенным работам, это действительно требовалось.

Источник

Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Диагностика MAP датчика

Собсна, заморочился диагностикой своего MAP датчика (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

В итоге имеем следующее:
— На дорестайле GG, есть 2 датчика давления: MAP — давление в коллекторе, и BARO — датчик барометрического давления!
— На рестайле GG и далее (2-е поколение), установлен только датчик MAP, который на заглушенную выполняет функцию датчика BARO барометрического давления.

Проделав некоторые изыскания, я сделал вывод, что правильность показаний MAP можно определить на незаведенный двигатель, сравнив показания датчика с атмосферным давлением в месте нахождения авто!

Для этого переходим на сайт прогноза погоды и смотрим значение атмосф. давления для своего города!

К примеру, при моих замерах давление в г. Рига было 750 мм. рт. ст., что в переводе равно 100 кПа.
Соответственно отталкиваясь от цифры 100 кПа снимаем показания датчиков через Форскан!

На моем дорестайле получил такую картину:

Исследуя показания, делаю вывод:
— Показания датчика BARO совпадает с реальным атмосферным давлением в городе
Вердикт — исправен
— Показания датчика MAP не совпадает с реальным атмосферным давлением в городе
Вердикт — хрень какая-то))

Далее решил пойти простым путем и заказал НОВЫЙ MAP датчик BOSCH 0261230180!
В итоге после замены датчика на BOSCH 0261230180 НИЧЕГО не поменялось!

Короче, кто может у себя снять замеры этих показаний на НЕЗАВЕДЕННЫЙ двигатель и скинуть в каменты?

— У кого GG ДОрестайл, нужно:
1). BARO (кПа)
2). MAP (кПа)
3). MAP (Вольт)
4). Атмосферное давление в вашем городе при проведении замеров

Читайте также:  Датчик перепада давления на сажевом фильтре на мерседесе

— У кого GG рестайл или GH, нужно:
1). MAP (кПа)
2). MAP (Вольт)
3). Атмосферное давление в вашем городе при проведении замеров

Источник

Mazda 6 › Бортжурнал › Чистка MAF — датчика массового расхода воздуха(ДМРВ)

Итак, в продолжении темы Борьба за расход… одним из теплых выходных деньков я собрался на чистку MAF и замену топливных.
В чистке MAF ничего сложного нет, все элементарно, хотя и чистил сам первый раз. Главное учесть одно, что чистить его ватными палочками, тереть пальцами, салфетками и т.п. ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ! Датчик и если так можно выразиться — «градусник» чистятся напором чистящего средства.
На средство жопиться не стал, да и жаба =) как то не поддушивала. Поэтому перед чисткой заехал в магаз и взял LIQUI MOLY очиститель ДМРВ.

Расписывать особо не о чем, все как у всех)):
1. Открываем капот и скидываем клемму «минус» с аккумулятора.

2. Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика.

3. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винтика и снимаем датчик.
4. Смотрим на сколько сильно загрязнен с одной стороны и с другой, и главное внутри (2 нити) это и есть сам датчик.

5. Распыляем средство с обеих сторон и не забываем внутрь. Даем просохнуть 10 -15 минут.
6. Я повторил процедуру 3 раза. И результат не заставил себя ждать.

7. После последнего распыления тщательно сушим и собираем в порядке обратном снятию.

Далее я проверил что все работает, нет ошибок и принялся за снятие топливных.

Источник

Adblock
detector