Меню

Замена датчика давления топлива в топлив

Peugeot 406 2.0 HDI ☣Green Shadow☣ › Бортжурнал › 18. Замена датчика высокого давления топлива

Дело было так: ехал по трассе 90-110км/ч, никого не трогал), при очередном разгоне машина начала дико тупить — выше 3 000 обороты не поднимаются, динамика никакая. В таком режиме проехал пару км и решил стать на заправке, глянуть под капот. Под капотом из криминала обнаружил только подтекающий на стыке топливный патрубок, который идет от стакана с фильтром. Так как на патрубке стоял оригинальный хомут, который не поджимается, то замотал все это дело изолентой, хотя смысла в этом не было (позже поставил нормальный хомут, и подтек пропал).
После проделанных телодвижений сажусь в машину, завожу ее и, х.як, на приборке появляется «мясорубка». Так, приехали. Хотя нет, не приехали, до Минска еще километров 30.
Кароч, доехал до дома без происшествий. Пляски начались на следующий день — машина стала глохнуть на ходу (и очень часто сразу после остановки), потом заводилась не сразу, обороты скакали, симптомы были очень похожи «езду» с загустевшей солярой. Решено было делать диагностику.
Вызвонил Сашу Citrin’а, тот на следующий день приехал сам ко мне на район. Диагностика показала отсутствие связи ЭБУ с датчиком давления в топливной рампе (ага, теперь ясно, почему машина глохла — двигатель работал в аварийном режиме). Как сказал Саша, основная причина отсутствия связи с датчиком — обрыв проводки. Прозвонили всю проводку — все в норме, значит датчик к замене. Саша также посоветовал брать датчик б/у, так как они редко выходят из строя, а цена на них в 9-10! раз ниже за новый.

Через несколько дней после диагностики купил датчик у Артема HAPPY406, еще через несколько дней добрался его поставить. Стоит сказать, что дотянуться до датчика под капотом не так просто — нужно снимать стакан топливного фильтра, а также пришлось купить комбинированный ключ на 27, больше туда ничем не подлезть.

Читайте также:  Ваз 2112 16 клапанов ремонт горит давление масла

Источник

Ford Kuga Titanium Plus+++ › Бортжурнал › Замена регулятора и датчика давления топлива.

Привет, Друзья!
Промывка топливной системы не дала существенных результатов. Диагностика параметров топливной системы выявила скачки давления.

Двумя главными подозреваемыми стали клапан регулировки давления топлива и датчик давления топлива.
Начнём с клапана :
Клапан регулировки давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления ТНВД, управляется модулем PCM. При наборе мощности двигателю необходимо большее давление в топливной системе, при снижении мощности давление необходимо снизить, этим и занимается наш клапан. По графику видно что когда PCM просит снизить давление, клапан реагирует с задержкой на его приказы и мы получаем «передув» топлива и соответствующую ошибку. Связано это либо и износом самого клапана-регулятора, либо с тем что датчик давления сообщает недостоверную информацию о текущем давлении. Именно по-этому подозреваемых в этом деле будет двое.
(Как позднее выяснилось — форсунки так же могут быть причиной скачков давления. Вовремя не открываясь и подклинивая они могут завышать давление. Так же могут его занижать, сливая топливо в обратку.)
Проходим в каталог и видим оригинальный регулятор 1736080 стоимостью

14 тыс ₽ и сроком поставки 1 месяц. Больно.

Проходим в ТехДок и находим аналог компании DELPHI 9109936A и заказываем его за уже куда более вменяемые 3500₽.

Замена клапана оказалась давольно муторной. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, АКБ с кожухом и приёмную трубу.

За тем открывается доступ к ТНВД сбоку. Настоятельно рекомендую его тщательно помыть, дабы не допустить попадания грязи при замене клапана.

Клапан прикручен к ТНВД двумя винтами на 25-й торакс. К заднему подлезть достаточно проблематично, мешает датчик температуры топлива. После

Читайте также:  Мойка высокого давления delvir hydro foam

40 минут танцев с бубнами, трещётками, карданами и удлинителями, клапан был заменён на новый.

Перед установкой обязательно смажьте уплотнительные кольца на новом клапане топливом или небольшим количеством масла. Менять клапана нужно быстро, дабы не завоздушить систему, и в то же время очень аккуратно, дабы грязь не попала в ТНВД.
После замены установил на место приёмную трубу и подключил АКБ. Выполнил сброс данных самообучения системы высокого давления и запустил двигатель. Первые минуты две он работал очень грубо, дергался, выпускал воздух, адаптировался. Спустя 5-7 минут внезапно выровнялся и затих! Так тихо он у меня никогда не работал! Я был в шоке!
Убедившись в герметичности всех соединений и отсутствии неисправностей я выполнил сборку в обратной последовательности и отправился тестировать автомобиль.
Ох, какой же это кайф, ездить на исправном автомобиле. Двигатель шепчет, форсунки перестали стучать, исчез дизельный рокот двигателя при наборе оборотов.
Но напомню, подозреваемых в этом деле было двое! И на следующий день состоялась замена датчика давления в топливной рампе.
Датчик давления служит ориентиром для модуля PCM, который на основании полученных данных управляет регулятором давления топлива.

Многоуважаемая компания FoMoCo считает что датчик является частью топливного коллектора, и менять его нужно в сборе (хотя на схеме он изображён отдельно, но финиса у него нет). Finis 1841279. Всего то за какие то жалкие

15 тыс рублей и месяц ожидания вы получите заветную деталь. Курим форумы, обращаемся к родственникам по ДВС, и находим датчик давления Peugeot 9814383880 за 2200₽.

Замена датчика занимает 10-15 минут. Располагается он на топливной рампе под крышкой двигателя.

Головкой на 27 отворачиваем старый и прикручиваем новый.
На старом датчике есть номер 9663305480, пробиваем его, и видим что это устаревший артикул нашего новенького датчика.

Читайте также:  Какое рабочее давление кислородного баллона

Источник

Volvo S60 Т5 Своя атмосфера 🏎 › Бортжурнал › #11. Установил новый топливный насос, датчик давления топлива.

Всем привет.
Проблема по подаче топлива вылилась в общей ошибке CHECK ENGINE на приборной панели.
Ошибка CHECK ENGINE загоралась редко, машина переходила в аварийный режим работы, повышался расход топлива. Ошибку сбрасывал с помощью 327 елм.
Далее попытался разобраться в данной ошибке с помощью местных «специалистов».
Приговорили первоначально блок управления насосом, при чем с оговоркой если не он, то тогда точно датчик давления топлива, если не он, то топливный насос и конечно же нужно обязательно установить новый топливный фильтр.
Датчик куплен был б/у у проверенного человека в Минске. В последствии его поменяли обратно мне.
После был найден еще один «специалист» — приговор замена всего.

Был куплен датчик давления топлива (0261230110), топливный насос(1582980141).

Для замены мне понадобился набор инструмента, приспособление для откручивания кольца топливного бака, пылесос, ветошь, 70 см провода, шлаг с грушей подкачки, шприц.

Процесс установки топливного насоса.
— Снимаем клемму с аккумулятора.
— Снимаем нижнею часть сиденья (Задний диван).
— Далее снимается верхняя часть сидений (спинка), 2 болта и отсоединяем фишки контактов.
— После необходимо спустить давление в топливной системе.
Для этого предусмотрены два спускных клапана.
1 на топливной рейки.
2 возле топливного насоса.
Использовал 2 клапан.

Источник

Adblock
detector